Зообизнес

Кобрендинг в сфере зообизнеса. Успешный пример

Если б мишки были пчёлами…помните мультфильм про Винни-Пуха? Стоп, а что же им мешает?

Именно для того, чтобы условные «медведи» и «пчёлы» смогли бы подружиться, бренд ТерриториЯ™ запустил коллаборацию с брендом Пчелодар (Агробиопром). В её основе–чистота составов продукции, экологическая составляющая и многолетняя экспертиза.

В наше время коллаборации различных компаний все больше набирают обороты и считается, что ими уже никого не удивишь, но для зообизнеса это всё же довольно уникальная история. Компании объединились для создания лимитированной линейки косметики для собак и кошек.

ТерриториЯ™– пока новичок на российском зоорынке, в ассортименте бренда – корма и лакомства отечественного производства из российских ингредиентов. За первые полгода продаж бренд завоевал популярность по всей территории России – от Калининграда до Дальнего Востока. Рецептура продуктов ТерриториЯ ™ создана в России с учетом запросов покупателей.

Пчелодар (Агробиопром) имеет за плечами 10 лет производства продукции для лечения, профилактики болезней и ухода за животными. Линейка “Professional Energy of Natural”, которая легла в основу коллаборации -это профессиональная косметика для использования как в грумсалонах, так и в домашних условиях. Уникальные собственные разработки и контроль качества на всех этапах производства гарантируют продукт высочайшего качества. Это выбор экологически чистых зоогигиенических средств на основе натуральных биологически очищенных пчелопродуктов, не имеющих аналогов не только в России, но и в мире.

В ассортименте косметики ТерриториЯ Пчелодар :
Шампунь восстанавливающий с прополисом и протеинами шелка Дикая Красота
Шампунь с медом и облепихой Дикий мед
Шампунь питательный с маточным молочком и эластином Лесные Сказки
Бальзам-кондиционер укрепляющий с протеинами шелка Сердце леса
Спрей-кондиционер увлажняющий с маслом норки Волны и ветер.

Вся косметика создана на основе натуральных экстрактов прополиса, пчелиного маточного молочка и мёда, также в составе –целебные дикие растения и масло норки.

Слоган коллаборации «Как для людей, только лучше».

Поделиться статьей

Рекомендованные статьи

на главную