Зообизнес

История Российского бренда-производителя кормов ТерриториЯ™

Эта история началась задолго до того, как над российским зообизнесом стали сгущаться тучи.

Сначала еженедельная «охота» на заграничные бренды от Россельхознадзора, когда за выходные российские покупатели могли лишиться, например, всех канадских или немецких кормов разом. Ну а февральские события сделали сначала логистику, а потом и саму возможность договариваться с иностранными компаниями настолько долгими занятиями, что решение о запуске своих собственных торговых марок кормов, стало, пожалуй, самым эффективным и простым решением.

А не завести ли нам российский бренд? Эта мысль пришла в голову «инициативной группе» из компании СИМБИО, которая была на тот момент дистрибьютором ряда иностранных брендов. Америка, Канада, Италия, Сербия – казалось бы, что ещё надо для того, чтобы строить планы захвата мира? Но было ощущение, что российские дистрибьюторы кормов, успешно работающие с зарубежными брендами, совсем не обращают внимание на то, что лежит буквально у них под ногами. А ещё растёт в соседнем поле или бегает в соседнем же лесу.

Создать кормовой бренд, который, как Natura Siberica, был бы основан на использовании российских ингредиентов и рецептур, да ещё и производить его в своей стране? А почему бы и нет? Получилось же это у канадцев и американцев. Ведь пресловутые холистики как раз и были созданы в Канаде как корма, которые созданы из региональных продуктов и напоминают рационы хищников, живущих в дикой канадской природе. Но разве российским производителям продуктов для животных нечем гордиться? Да, семена чиа, ягоды годжи и мясо кенгуру в наших широтах сложно раздобыть, но их вполне могут заменить отечественные специалитеты, которые можно добыть в дикой природе или получить из собственных фермерских хозяйств.

И вот, в конце 2021 года на свет появилась ТерриториЯ™– корма и лакомства, созданные в России из отечественных ингредиентов.

Сначала было придумано название, которое наиболее полно отражало концепцию бренда. ТерриториЯ™– это история о уникальных богатствах России (спойлер–и нет, это не только нефть, алмазы и балет). Не только в Канаде есть отличные мясные продукты, в Италии–фрукты, а в Германии – овощи, все это можно найти и в России.

Сама концепция сложилась на удивление легко. Каждая линейка была объединена общим вкусом (имеется в виду основной вид мяса в продукте) и получила название одного из географических регионов РФ. Также за каждой линейкой были закреплены два животных (одно для оформления продуктов для собак, другое – для кошек). Использование в оформлении именно местных хищных животных стало уникальной особенностью бренда. Вот именно поэтому по упаковкам Территории бродят росомахи, манулы и медведи, плавают выдры и скачут куницы. Именно так выглядит посыл от бренда – «Ваш питомец должен быть как как животное в природе – сильным, ловким, активным».

Рецептура тоже российская, с учетом запросов покупателей (всё же компания много лет продаёт корма и имеет представление, что они хотели бы видеть (или – не видеть) в их составе).

Были выбраны локальные поставщики (да, действительно, баранина едет на завод из Дагестана, свежая рыба выловлена в Калининградской области, а лечебные травы собраны на Алтае).

Создана упаковка, которую можно сдать в переработку. Кстати, этим могут похвастаться далеко не все импортные компании, не говоря уж о российских.

Тщательно протестированы все продукты, чтобы они не только были бы полезны, но и вызывали «зверский» аппетит у домашних питомцев.

Компания ставит своей целью доказать, что Россия – не «банановая республика» в области производства кормов, и если сейчас нет возможности получать корм из-за границы, то вполне возможно создание качественного продукта дома.

И останавливаться на кормах ТерриториЯ не собирается. В 2022 году в бренде появились наполнители для кошачьих туалетов, а ещё – такое редкое явление, как коллаборация между зообрендами – косметика ТерриториЯ Пчелодар.

И это– только начало. И, может быть, завтра в бренде появится что-то совершенно неожиданное, о чём никто ещё и не мечтал. Почему бы нет? Наша ТерриториЯ – наши правила.

Поделиться статьей

Рекомендованные статьи

на главную