Зообизнес

15 лет лидерства: главные итоги юбилейной выставки «ПаркЗоо-2025»

Юбилейная 15-я выставка «ПаркЗоо» подтвердила статус ключевого события осени, собрав главные бренды, новейшие разработки и самые смелые креативные решения в одном пространстве.

Масштабы события в цифрах

Два зала юбилейной выставки ПаркЗоо были полностью задействованы под экспозиции. Здесь собрались более 300 компаний-экспонентов из 11 стран, включая Россию, Беларусь, Китай, Иран, Польшу, Корею, Словению, США, Японию, Германию и Италию.

За три дня работы выставку посетили более 15,5 тысяч специалистов. Этот результат на 15% превысил показатели прошлого года, когда в 2024 году было зафиксировано 13,5 тысяч гостей.

Динамика аудитории и рыночные тренды

Традиционный формат работы выставки продемонстрировал четкое разделение аудитории: первые два дня были ориентированы на B2B-сегмент — представителей ритейла, дистрибьюторов и производителей. В заключительный день поток сместился в сторону конечных потребителей — владельцев животных, которые пришли за новинками и эксклюзивными покупками.

Новинки и тренды сезона

Центром притяжения стала специальная «Зона новинок», где было представлено 226 товаров. Половину из всех премьер составили корма — 112 продуктов, что подтверждает неизменный тренд на совершенствование питания для питомцев. Особый интерес вызвали функциональные лакомства, признанные самой быстрорастущей категорией рынка.

Интерактив и награды

В честь 15-летия организаторы подготовили специальные подарки для экспонентов — награды в виде переливающихся брильянтов. Для гостей работала интерактивная зона, где логотипы компаний-участников превращались в элементы пазла, собиравшегося в общий логотип «ПаркЗоо».

Креатив без границ: как удивляли экспоненты

Борьба за внимание гостей достигла нового накала. Участники выставки превратили свои стенды в настоящие интерактивные пространства. Гости могли поучаствовать в масштабных квестах, сфотографироваться в потрясающих фотозонах с роботами и ростовыми куклами, оценить гастрономию на дегустациях, посетить уютное котокафе и даже заглянуть в шатер с котопредсказаниями или на экстравагантные тараканьи бега. Количество и разнообразие активностей в этом году установило новый отраслевой рекорд.

RICH BREED представила будущее выставочных стендов.

Им стал мобильный стенд-трак, разработанный компанией «MOBITRUCK». Это решение кардинально меняет подход к участию в выставках:

Это идеальное решение для тех, кто ценит время, мобильность и гарантированный результат!

ПаркЗоо-2026

Мы не прощаемся! Уже известны даты следующей, 16-й по счету выставки «ПаркЗоо» — с 23 по 25 сентября 2026 года.
Ждем вас в знакомом и удобном месте — в МВЦ «Крокус Экспо». Готовьте свои самые смелые и инновационные проекты — нам есть к чему стремиться вместе!

Поделиться статьей

Рекомендованные статьи

на главную