BarkAir – авиакомпания, которая совершила революцию в сфере полетов для собак. Где, домашние питомцы путешествуют не в переносках или клетках в багажном отсеке, а занимают комфортные кресла в салоне самолета. Им предоставляется широкий ассортимент игрушек, лакомств, подушек и даже успокаивающие жилеты – все для максимального комфорта пушистых пассажиров во время полета.
Таким образом, BarkAir стала первой авиакомпанией в мире, ориентированной исключительно на потребности и удобство домашних животных, а не их владельцев, как это обычно бывает при организации перевозок с питомцами.
Американская компания Bark («Гав») была создана в 2011 году Карли Страйф, Мэттом Микером и Хенриком Верделином. Прежде всего фирма известна своими товарами для домашних животных и сервисом BarkBoxes — это подписка, пользователи которой получают посылки с разными товарами, сертификатами на услуги или развлечения для собак.
Сейчас Bark помимо BarkBoxes развивает бизнесы, связанные с продуктами для здоровья собак (линейка Bark Bright), повседневных товаров для собак (Bark Essentials), службой доставки корма для собак (Bark Eats), медиа о собаках (BarkPost), сервисом для знакомства и пристройства собак (BarkBuddy), а также авиалинии BarkAir.
«Ни одна собака не должна летать в клетке», — заявляли тогда в компании. Чтобы доказать это, генеральный директор Bark Мэтт Микер даже решил самостоятельно испытать, как собакам приходится путешествовать обычными авиалиниями. Он пролетел четыре часа из Флориды в Нью-Йорк в большом контейнере для собак в багажном отделении и вместе с командой Bark задокументировал это путешествие. В видео он назвал свой полет «шоу ужасов».
Компания объявила о запуске собственной авиалинии в партнерстве с американской частной авиакомпанией Talon Air. Talon Air, совершающая как внутренние, так и международные рейсы. Авиакомпания несет ответственность за все вопросы, связанные с самолетами, экипажем, техническим обслуживанием и страхованием полетов собак, а Bark — за заботу и развлечение самих питомцев и их обслуживание во время и до рейса.
На этапе запуска BarkAir предлагала пассажирам выбрать билеты по трем маршрутам: из аэропорта в округе Вестчестер (HPN) в Нью-Йорке в аэропорт Ван-Найс (VNY) в Лос-Анджелесе и обратно, или вылеты из этих двух городов в лондонский аэропорт Станстед (STN) и обратно.
В компании заявляли, что для того, чтобы помочь легче пережить путешествие за океан, пушистым пассажирам будет предлагаться специальный напиток, избавляющий от заложенности ушей из-за давления в кабине. В салоне будет играть успокаивающая музыка, предложены освежающие полотенца с феромонами — ароматами, имитирующими естественные химические вещества, выделяемые животными, которые помогают им общаться. Сообщалось, что собакам также будут доступны лакомства, шумоподавляющие наушники, одеяла, подушки и успокаивающие жилеты — все от бренда Bark. Если собакам понадобится справить нужду в самолете, у сотрудников авиакомпании будут специальные коврики для этого.
В Bark Air также заявили, что компания будет продавать только десять билетов (места для одной собаки и одного человека) на рейс, чтобы гарантировать, что всем пассажирам будет достаточно места. Для собак нет ограничений по размеру или породе. Дети до 18 лет не допускаются на борт.
Стоимость билета на рейс авиакомпании составляла от $6000 за полет одной собаки и одного человека между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом и от $8000 за полет между Нью-Йорком и Лондоном. Создатели авиакомпании предвидели вопросы клиентов по поводу высокой цены билетов и сразу решили ответить на них на своем сайте: «Наша цель с течением времени — значительно снизить стоимость билетов по мере масштабирования».
Bark Air совершила свой первый рейс 23 мая 2024 года, самолет авиакомпании вылетел из Нью-Йорка в Лондон. После бронирования билетов на рейс консьержи авиакомпании связывались с клиентами, чтобы собрать информацию о каждой собаке, документах о вакцинации и планах хозяина животного на поездку. Путешественникам предлагали прибыть в аэропорт всего за час до вылета, чтобы пройти простую регистрацию, без прохода контрольно-пропускных пунктов Службы транспортной безопасности США (TSA) или досмотров.
Далее консьержи авиакомпании встречали собак и их хозяев у гейтов, чтобы познакомиться с ними, помочь социализироваться и провести в салон, специально подготовленный для прибытия питомцев.
«Прямо сейчас, на высоте 30 000 футов, проходит рейс, полный собак. В отличие от любого предыдущего полета, к этим собакам не относятся как к грузу или обузе для экипажа и попутчиков. Здесь собаки — главный приоритет», — говорилось в сообщении перевозчика в одной из соц. сетей
Первый официальный рейс авиакомпании имел «большой успех», рассказывала в комментарии Fox Business представительница Bark Air Кэтрин Инос: «На борту находились представители разных пород, включая чихуахуа, золотистого ретривера и таксу. Рада сообщить, что в салоне не было никаких драм: некоторые собаки играли в проходе, а те что поменьше — подолгу спали».
«Все собаки перекусывали хлопьями Bark и кексами, подходящими для животных, паппучино со вкусом курицы и «собачьим шампанским» (куриным бульоном). Люди на борту тоже ладили и чувствовали связь в любви к своими собакам», — добавляла Инос.
Поделиться статьей