Компания Petco – крупнейший ритейлер на розничном рынке товаров для животных и их владельцев. Ее главный девиз: “Здоровые питомцы. Счастливые люди. Лучший мир“.
Petco уже более 50 лет реализует товары, услуги и делится своим собственным опытом для того, чтобы домашние питомцы по всему миру были здоровыми, общительными и счастливыми. Компания продает всевозможные виды товаров для животных – корма, лекарства, здоровое питание, домики, игрушки, аквариумы и многое другое. Также Petco владеет центрами для дрессировки собак и салонами красоты для животных.
Число партнеров компании более 25 тысяч, количество представительств – 1500 в США, Мексике и Пуэрто-Рико. В эту цифру входят крупные зоомагазины, малые точки продаж и ветеринарные клиники. Огромную известность получил интернет магазин petco.com.
Компания была основана в 1965 году для продажи ветеринарных принадлежности. В 2000 году Petco была приобретена компанией Leonard Green & Partners и TPG Capital. После неудачных переговоров между Petco и PetSmart по поводу слияния, в ноябре 2015 года CVC Capital Partners и Canada Pension Plan Investment Board согласились приобрести Petco в сделке на сумму 4,6 миллиарда долларов.
Компанию критиковали, когда она продавала в своих магазинах крупных экзотических птиц. В 2005 году они подписали соглашение с PETA о прекращении продажи крупных птиц. Petco никогда не продавал собак или кошек, а в 2008 году компания прекратила продавать кроликов. Новая политика компании – не занимается продажей животных, поскольку она считает, что домашних питомцев в первую очередь нужно брать из приюта.
Компания основала свой некоммерческий фонд Petco Foundation, который существует с 1999 года. Этот фонд, являясь независимой некоммерческой организацией, потратил уже более 200 миллионов долларов на улучшение жизни домашних питомцев. Помимо этого, каждый год компания помогает найти дом для 400 тысяч питомцев, следит за утилизационными мероприятиями в точках продаж. Фонд поддерживает стерилизацию, проводит просветительские программы о гуманном отношении к животным.
Недавно компания приобрела рынок для страхования жизни и здоровья домашних животных. Теперь Petco хочет, чтобы как можно большее число людей озаботилось страхованием своих любимцев, поскольку пока только менее 1 процента владельцев питомцев из США приобрели такие полисы за последний год.