На протяжении уже нескольких лет ключевым и самым значимым событием для сообщества зообизнеса является ПАРКЗОО, которое традиционно проходит в конце сентября в Москве. Время проведения выбрано очень удачно — после выставки начинается старт основного сезона продаж в зоотоварах.
В этом году выставка отмечала 10-летний юбилей и проходила в двух форматах: on-line и off-line. Все кто не смог приехать на выставку могли посмотреть ее digital-версию. Но хочу заметить что on-line формат зоовыставок пока не сильно популярен не только в России, но и других странах. Посетители хотят видеть новые товары в реальности, а не в 3D-моделях.
Выставка собрала 170 участников (почти в 2 раза меньше, чем в 2019 году), но посетителей было гораздо больше. Каждый день организаторы отмечали по несколько тысяч посетителей на входе. Все стенды находились в едином павильоне. Из-за того, что стендов было меньше, на каждом стенде посетители проводили больше времени, чем в прошлую выставку. Для всех кто устал, на своем стенде PerseiLine мы предлагали отдохнуть в массажном кресле.
Согласно единственному способу посчитать популярность стендов — сервису Expodat, наш стенд PerseiLine занял второе место по посещаемости, на первом — группа компаний Триол, на третьем — Шепард.