Лайфхак для молодых предпринимателей, самозанятых граждан (как актуально!), руководителей отделов продаж и управляющих компаний. Если вы зарабатываете тем, что продаете или оказываете услуги, обязательно читайте этот «золотой» совет.
В первую очередь я руководствуюсь принципом моего друга Романа Масленникова: «Когда рассказываешь все свои приемчики, то таким образом задаешь себе новую планку, стремление быть все время лучше… тогда ты будешь вынужден изобретать что-то новое, более эффективное. В итоге это прогресс для всех».
Бизнес — работа на клиента! Вы зарабатываете, только если клиент голосует своим кошельком за ваши товары/услуги. А чтобы бизнес развивался и становился крупнее, нужно постоянно приобретать новые навыки и не бояться экспериментировать.
Техника «101 причина» для роста продаж.
Составьте список из 101 причины почему нужно покупать именно у вас! Опишите буквально все поводы, которые прямо или косвенно приводят клиента к покупке. То, что выделяет вашу деятельность на фоне остальных конкурентов. У вас в зоомагазине всегда приятно пахнет? Пишите! Яркая вывеска, которая ночью не только работает как реклама, но и значительно лучше освещает улицу, чем городские фонари! Вносите в список все, что необходимо рассказать о себе клиенту! Закрепляя мысли на бумаге, вы заставите их стать эффективнее. Может случиться, что на 40 или 60 пункте у вас закончатся идеи причин… Возьмите передышку. И продолжите на следующий день. Не затягивайте, идеально составить 101 причину за 2-3 подхода. Отнеситесь к этому как к налоговой декларации, которую в ваших интересах сдать вовремя! Свои «101 причину» я написал за 2 вечера. Вот некоторые примеры: