Зообизнес

Лайфхак для предпринимателей. 101 причина купить у вас!

Лайфхак для молодых предпринимателей, самозанятых граждан (как актуально!), руководителей отделов продаж и управляющих компаний. Если вы зарабатываете тем, что продаете или оказываете услуги, обязательно читайте этот «золотой» совет.

В первую очередь я руководствуюсь принципом моего друга Романа Масленникова: «Когда рассказываешь все свои приемчики, то таким образом задаешь себе новую планку, стремление быть все время лучше… тогда ты будешь вынужден изобретать что-то новое, более эффективное. В итоге это прогресс для всех».

Бизнес — работа на клиента! Вы зарабатываете, только если клиент голосует своим кошельком за ваши товары/услуги. А чтобы бизнес развивался и становился крупнее, нужно постоянно приобретать новые навыки и не бояться экспериментировать.

Техника «101 причина» для роста продаж.

Составьте список из 101 причины почему нужно покупать именно у вас! Опишите буквально все поводы, которые прямо или косвенно приводят клиента к покупке. То, что выделяет вашу деятельность на фоне остальных конкурентов. У вас в зоомагазине всегда приятно пахнет? Пишите! Яркая вывеска, которая ночью не только работает как реклама, но и значительно лучше освещает улицу, чем городские фонари! Вносите в список все, что необходимо рассказать о себе клиенту! Закрепляя мысли на бумаге, вы заставите их стать эффективнее. Может случиться, что на 40 или 60 пункте у вас закончатся идеи причин… Возьмите передышку. И продолжите на следующий день. Не затягивайте, идеально составить 101 причину за 2-3 подхода. Отнеситесь к этому как к налоговой декларации, которую в ваших интересах сдать вовремя! Свои «101 причину» я написал за 2 вечера. Вот некоторые примеры:

Гарантирую, что после дня написания «101 причины» вы станете лучше понимать своих клиентов. У вас появится разумный и качественный ответ на любой их вопрос. В процессе написания вы переосмыслите многие моменты своей деятельности.

Раздайте готовый список отделу продаж! А еще лучше предварительно заставьте каждого менеджера по продажам написать свои 30-40-50 причин «Почему клиент должен купить у них», а затем внесите лучшие в итоговый список «101 причина». А может у вас их будет кратно больше? Это круто! Но меньше 101 нИзя! Делитесь списком в соцсетях, размещайте на видном месте точках продаж или в офисе. Используйте его для обучения новых сотрудников. Поделитесь списком со мной)) director@perseiline.com. Обещаю в ответ на письмо выслать новый крутой лайфхак!

Знаете, какая самая главная ошибка при составлении списка? 95% людей после прочтения — не составляют список! Теория абсолютно бесполезна без практики. Вам необходимо составить список и знать о свой компании кратно больше, чем ваши конкуренты о своей. Вероятно, одним из пунктов станет «У нас есть 101 причина купить у нас, а у ближайших конкурентов нет».

У вас или ваших знакомых есть зоомагазин или оптовая компания в сфере продаж товаров для животных? Теперь вы знаете, что у меня имеется больше ста отличных причин почему нужно с нами сотрудничать. www.perseiline.com Обращайтесь 24/7! Удачи вашему бизнесу!

За идею поста благодарен telegram-каналу Формула Гительмана (“если ты знаешь 100 причин купить у тебя, глупо с тобой не работать”).