Зообизнес

Эксперты считают, что запах корма для домашних животных влияет на продажи продукта

Улучшение запаха продукта может стать для производителей корма для домашних животных важнейшим способом увеличить продажи. А еще — создать положительный образ продукта в глазах покупателя. Аромат корма может существенно повысить аппетит животного, что, конечно, также повлияет на лояльность хозяина питомца к этому продукту. Но очень важно избежать ситуации, когда запах корма приведет животное в восторг, но заставит его хозяина убежать из кухни, зажимая нос рукой.

Хозяева хотят видеть, что их питомец действительно наслаждается вкусом еды. А еще они хотят, чтобы эта еда была здоровой.

Владельцы животных считают время кормежки очень важным для укрепления отношений с питомцем. Поэтому теперь производство корма не основывается на предпочтениях животных, а, скорее, рассчитано на положительную реакцию человека. Люди должны видеть, как их питомец наслаждается едой. Сейчас производители кормов стараются создать продукт, который не только будет полезен для животного и утолит его голод, но и спровоцирует его на хорошую эмоциональную реакцию. И секрет производства таких кормов кроется в ощущениях. Главные из них — запах, текстура и вкус. Чем больше ощущений совпадет с ожиданиями животного, тем ярче будет его эмоциональный отклик.

Компании в данный момент проводят тесты, которые помогут помочь им в будущем производить такие корма, которые удовлетворят все желания домашних животных. А следовательно — и их владельцев.

по материалам Petfoodindustry.com