Статья посвящена неявным, но сильным зарождающимся трендам в зооиндустрии, о которых Вам не расскажут другие издания зообизнеса. Наша компания много лет производит товары для животных и уже зарекомендовала свою экспертность в этой отрасли. Мы хотим поделиться нашими наблюдениями и выводами относительно будущих трендов.
Обращали внимание какой поток посетителей имеют магазины с аксессуарами в стиле «аниме»? Аниме-дизайн становится новым способом продавать FMCG-товары. Если девочка окружает себя товарами в стилистике аниме от блокнота до одежды, то с огромной вероятностью и своему питомцу она захочет купить что-то подобное…
Новый виток концепции pet-friendly делать любые привычные вещи, но с участием домашнего любимца. Йога с питомцем, автомобиль только для питомцев, рисование с питомцем. Добавляется питомец – на выходе новый продукт. Можно пофантазировать что еще будут: квесты с питомцем, курьеры из зоомагазинов с питомцем, дед мороз с питомцем…
Производители кормов во всем мире уже понимают, что страшными темпами растет доля миниатюрных собак. Значит, в ближайшей перспективе потребление кормов в количественном выражении будет замедляться. Владельцам зоомагазинов рекомендуем проверить свой ассортимент на наличие всех необходимых товаров для малых питомцев.
Как говорил один мой знакомый: если вашей компании нет в новостях, то вас нет на рынке. В зообизнесе РФ, наконец, начинает активно развиваться медийка. Будущее за зообрендами, попадающими в нужный момент в новости, которые читает их аудитория покупателей.
Антитренд в нашей подборке. Пусть ругают меня зоозащитники, но роботы в будущем имеют все шансы заменить питомцев. Говорят уже есть такая статистика, что дети вместо питомца могут отдавать предпочтение голосовым помощникам, например «Алисе».
Тренд, который уже захватил моду, но еще не проявил себя полноценно в зоотеме. Возможность (заложенная производителем) изменения или небольшого тюнинга вещей под свою индивидуальность и эго. Лучший пример кастомности – обувь CROCS и джибитсы. Больше, чем уверен, что на выставке ПаркЗоо-2024 мы увидим что-то подобное и в зоосфере.
Мультиполезные устройства приносят мультиприбыль (таким компаниям как, например, Xiaomi). 5 в 1, один гаджет вместо трех, умные «smart» решения, расширение функционала товара за счет смартфона и прочее… Покупатель выбирает решение нескольких задач всего одной покупкой. На заметку производителям аксессуаров для питомцев: микс полезных функций в одном товаре – явный длительный тренд.
Поделиться статьей