Зообизнес

7 новых трендов зооиндустрии

Статья посвящена неявным, но сильным зарождающимся трендам в зооиндустрии, о которых Вам не расскажут другие издания зообизнеса. Наша компания много лет производит товары для животных и уже зарекомендовала свою экспертность в этой отрасли. Мы хотим поделиться нашими наблюдениями и выводами относительно будущих трендов.

Тренд 1. Анимешность

Обращали внимание какой поток посетителей имеют магазины с аксессуарами в стиле «аниме»? Аниме-дизайн становится новым способом продавать FMCG-товары. Если девочка окружает себя товарами в стилистике аниме от блокнота до одежды, то с огромной вероятностью и своему питомцу она захочет купить что-то подобное…

Сумки-переноски в аниме-стиле от RICH BREED

Тренд 2. Тоже самое, но с питомцем

Новый виток концепции pet-friendly делать любые привычные вещи, но с участием домашнего любимца. Йога с питомцем, автомобиль только для питомцев, рисование с питомцем. Добавляется питомец – на выходе новый продукт. Можно пофантазировать что еще будут: квесты с питомцем, курьеры из зоомагазинов с питомцем, дед мороз с питомцем…

Тренд 3. «Карманные» питомцы

Производители кормов во всем мире уже понимают, что страшными темпами растет доля миниатюрных собак. Значит, в ближайшей перспективе потребление кормов в количественном выражении будет замедляться. Владельцам зоомагазинов рекомендуем проверить свой ассортимент на наличие всех необходимых товаров для малых питомцев.

Тренд 4. Ньюсджекинг

Как говорил один мой знакомый: если вашей компании нет в новостях, то вас нет на рынке. В зообизнесе РФ, наконец, начинает активно развиваться медийка. Будущее за зообрендами, попадающими в нужный момент в новости, которые читает их аудитория покупателей.

Тренд 5. Роботы против питомцев

Антитренд в нашей подборке. Пусть ругают меня зоозащитники, но роботы в будущем имеют все шансы заменить питомцев. Говорят уже есть такая статистика, что дети вместо питомца могут отдавать предпочтение голосовым помощникам, например «Алисе».

Робот-маскот компании RICH BREED

Тренд 6. Кастомность

Тренд, который уже захватил моду, но еще не проявил себя полноценно в зоотеме. Возможность (заложенная производителем) изменения или небольшого тюнинга вещей под свою индивидуальность и эго. Лучший пример кастомности – обувь CROCS и джибитсы. Больше, чем уверен, что на выставке ПаркЗоо-2024 мы увидим что-то подобное и в зоосфере.

Тренд 7. Ачтотакможнобыло?

Мультиполезные устройства приносят мультиприбыль (таким компаниям как, например, Xiaomi). 5 в 1, один гаджет вместо трех, умные «smart» решения, расширение функционала товара за счет смартфона и прочее… Покупатель выбирает решение нескольких задач всего одной покупкой. На заметку производителям аксессуаров для питомцев: микс полезных функций в одном товаре – явный длительный тренд.

Поделиться статьей

Рекомендованные статьи

на главную