Зообизнес

Новый формат. Производитель кормов придумал новую модель реализации своих товаров.

Данная статья является лайфхаком для молодых российских предпринимателей. Учитесь и притворяйте в жизнь!

Компания Raised Right Pets, производитель кормов для животных, запустила новую модель реализации своей продукции, направленную на то, чтобы помочь розничным торговцам сразится с нарастающей конкуренцией интернет-продавцов. Модель может заменить стандартный многоканальный вариант.

Компания Raised Right Pets (www.raisedrightpets.com) производит корма для собак и кошек с ингредиентами и стандартами безопасности, не уступающими товарам для людей. Свою продукцию она реализует через независимых продавцов и отпускает напрямую покупателям через собственный он-лайн сервис под подписке. Зная, что пути этих двух каналов часто расходятся, компания разработала новую модель, которая позволяет людям покупать ее продукцию как в магазине, так и он-лайн, при этом без какой-либо конкуренции между этими двумя способами реализации.

«Мы знаем, что компании-производили товаров для животных часто сталкиваются с проблемой, когда их собственный интернет-магазин вступает в конфликт интересов с их важными партнерами-ритейлерами. Мы хотели создать такую модель, при которой покупатель будет приобретать товар так, как ему удобно, но при этом ритейлеры не будут терпеть убытки, а наоборот станут мотивировать покупателей пользоваться интернет-магазинами», — рассказал исполнительный вице-президент Raised Right Pets Адам Якобсон.

Они открыли свой торговый альянс The Right Way Retail Alliance, который позволяет независимым продавцам, реализующим товар Raised Right Pets в своих магазинах, предлагать клиентам доставку на дом через сервис подписки компании. С каждой онлайн-покупки такой продавец теперь получает свой процент.

Якобсон считает, что такая модель поменяет всю систему реализации товаров и поможет независимым продавцам еще больше угождать желаниям покупателей.

«Мы уже доказали, что компания подобная нашей может успешно продавать свои товары как через интернет-магазин, так и через своих партнеров-ритейлеров. Причем, все это без конфликта интересов. Такая модель удобна всем: компании, продавцам и, что самое важное, нашим клиентам», — отметил Якобсон.

по материалам Petproductnews.com, фото pixabay