IOPET.ru

Мировые новости. Блог.

Зооиндустрия. Питомцы. Life.

Design. Care. Inside.

Звезда Instagram - Котик Гуччи @kotikgucci. Как за 3 месяца сделать 9500 подписчиков?

Котику Гуччи, золотистому британцу из Москвы, всего 8 месяцев. Его хозяин, студент Николай, завел аккаунт @kotikgucci 3 месяца назад и сейчас у него уже 9500 подписчиков, живая вовлеченная аудитория. С подписчиками Николай также делится секретами обработки фото для Instagram, выкладывает фото до ретуши и после. Для блога iopet.ru Николай согласился дать интервью об опыте ведения страницы питомца.

 

Николай, расскажи как в твоей жизни появился котик Гуччи и как пришла идея сделать его страничку?
Так как живу в квартире один, я вдруг понял, что хочу завести кота, которого буду любить и заботиться о нем! Купив Гуччи в октябре прошлого года, я попробовал сделать пару фотографий на новый iPhone XS. Вышло классно. Запостил в свой личный аккаунт. А затем понял, что хочу создать личную страницу Гуччи и радовать людей его фотографиями. Он очень фотогеничный.

 

Сколько уделяешь времени ведению аккаунта своего питомца?
Не меньше 15 часов в день. Порой и по 18-20 часов... Сижу за смартфоном до 4 часов ночи. Общаюсь с подписчиками, взаимодействую с другими аккаунтами, комментирую, лайкаю... У меня нет ни одного не отвеченного сообщения или комментария!

Чувствует ли твой любимец себя "звездной личностью", к которому приходит популярность, или ведет обычную кошачью жизнь?
Гуччи не понимает , почему я постоянно с камерой вокруг него. В целом он ведет жизнь обычного котика. Он очень шустрый и активный, чем похож на меня. Правильно говорят, что хозяин выбирает себе питомца, как он сам. Еще Гуччи очень много кушает и  любит долго поспать. Когда Па (Николай) спит, Гуччи терпеливо ждет его пробуждения и не мешает. 

 

Расскажи о себе. Чем занимаешься кроме ведения паблика?
Несколько дней назад мне исполнилось 24 года. Я учусь в МГСУ на 6 курсе. Летом защищаю диплом. Параллельно работаю в строительной компании.

 

Результаты роста популярности аккаунта за короткий срок потрясающие. Можешь поделиться собственными наблюдениями и лайфхаками, которые способствуют росту аудитории и ER страницы?

Самое главное - это контент твоей странички плюс реклама. Если много работаешь над контентом, но не закупаешь рекламу, то профиль будет шикарный, но о тебе никто не узнает. А если нет контента, но закупаешь рекламу, то на тебя никто не подпишется. Хороший прирост живых активных подписчиков дают коллаборации и взаимная реклама в других аккаунтах с похожей аудиторией. В моем случае - это популярные странички питомцев с 100.000, 300.000 подписчиков и более... Инстраграм появился 7 лет назад, во всем мире сейчас более 700 миллионов пользователей и сложно их удивить. В контенте нужно стремиться делать то, что не делают другие. В способах продвижении наоборот, советую не изобретать велосипед, нужно брать уже известные приемы, в чем-то их подстраивать под тематику вашего аккаунта.

Какое максимальное количество лайков, комментариев набирали лучшие посты?
Лайков около 4.000, комментариев пару тысяч.

 

Размещаешь ли рекламу от спонсоров?

Сейчас у нас очень много вещей по бартеру: игрушки, когтеточки, домики, наполнители, корма, вода для кошек, чехлы для телефона. Есть прямая реклама товаров, публикуемая в постах или сторис. Она, конечно, приносит доход.

Проводишь на странице популярные в Instagram методы продвижения, такие как "гивы", "лайктаймы"? Как относишься к массфолловингу?

[справка:

give: розыгрыш, для участия в котором требуется выполнить ряд действий, например подписка, лайки.

liketime: участников просят ставить взаимные лайки для набора активности публикаций.

massfollowing - подписка на большое количество аккаунтов с целью быть замеченным]

 

"Гивы" нужны для аккаунтов, у которых аудитория уже более 50.000 подписчиков, на ранней стадии жизни паблика они просто "повиснут" и будут не активны. Два минуса "гивов": во-первых, привлекается много "неактивной" аудитории. Во-вторых, спустя несколько дней после окончания "гива" аккаунт подвергается большому количеству отписок за короткое время. Instagram в этот момент считает эту страницу неинтересной аудитории и меньше отражает ее в рекомендациях. Лайк-таймы провожу и различные денежные конкурсы. К массфолловингу отношусь положительно. Это тоже метод продвижения, чтобы об аккаунте узнали.

 

Какие показатели в аналитике Instagram лично для тебя наиболее важные?
Для меня важны такие показатели, как число просмотров историй и целевая аудитория, которая должна охватывать всю Россию.

Что можешь посоветовать делать тем, кто только завел страничку питомца или планирует это сделать? Чем привлечь релевантную аудиторию? И что делать не желательно?
Первоначально советую определить для чего создана страница: просто фоточки для друзей или для развития аккаунта, чтобы в дальнейшем его монетизировать. Если последнее, то нужно делать качественный интересный контент и закупать рекламу.

 

Какие планы на будущее?

С момента запуска аккаунта 23 октября 2018 года мы с Гуччи ставили себе цель 5000 подписчиков до конца года и выполнили ее. Теперь задача набрать 100.000 подписчиков по всему миру до конца 2019 года.

 

Страничка котика Гуччи https://www.instagram.com/kotikgucci

 

Please reload

Подписаться на новости

Рассылка раз в две недели

Please reload

Фонд помощи приютам животных с абсолютно открытой отчетностью.

Единственное в России мобильное приложение на тему помощи животным.

Волонтеры и сотрудники фонда каждый день делают мир лучше, оказывая помощь тем, кто в этом нуждается.

Адресная помощь на лечение.

Прием заявок от приютов и волонтеров.

Разные варианты оказания помощи.

Контакты

+7-495-185-07-55 anna@iopet.ru

Разработчик

Vinchi Digital

+7-9106939339