IOPET.ru

Мировые новости. Блог.

Зооиндустрия. Питомцы. Life.

Design. Care. Inside.

Креативные решения в бизнесе: примеры успешных компаний


Многие компании достигли огромного успеха после принятия и внедрения нестандартного бизнес-решения. Чтобы быть успешнее своих конкурентов, необходимо креативно мыслить. 5 примеров нестандартного подхода в развитии продаж.


Пример 1. Colgate-Palmolive: жидкое мыло

В 1970-х годах американский предприниматель Роберт Тейлор, который занимался производством и продажей жидкого мыла, отстранил от себя абсолютно всех конкурентов одним своим нестандартным решением. Тейлор не был первым предпринимателем, кто придумал жидкое мыло, но он прекрасно понимал, что без механизма насоса, такое мыло будет не востребовано. При этом, учитывая небольшие масштабы его бизнеса, конкуренции он бы не выдержал. Дозаторы производили всего лишь 2 компании в США, поэтому Тейлор сделал огромный заказ на производство дозаторов, обеспечив работой обе фабрики на несколько лет. Рискованная идея оказалась удачно: Тейлор развил огромный бизнес Colgate-Palmolive, который известен по сей день.


Пример 2. «Oakley»: солнцезащитные очки

Компания «Oakley» сделала себе бесплатную рекламу на многомиллионную аудиторию летом 2010 года. В Чили была завалена шахта, где находились 33 работника. В течение трех месяцев шли спасательные операции, люди присылали шахтерам еду, воду и другие необходимые вещи. «Oakley» отправила пострадавшим свою продукцию — солнцезащитные очки. Когда шахтеров спасли, они надели очки, так как глаза еще не адаптировались к солнцу после длительной темы. И «Oakley» не прогадал: шахтеры в очках попали во все новости, в том числе в Интернете.


Пример 3. «Puma»: кроссовки

Компания «Puma» придумала креативную рекламу своих кроссовок. Так, они заплатили знаменитому футболисту Пеле за то, чтобы он завязывал шнурки на своих кроссовках перед началом матча прямо на стадионе. Как правило, все действия таких звезд всегда попадают на камеры. В итоге, реклама сработала лучше, чем плакаты на футбольном поле.


Пример 4. «Asus»: Компьютеры

Небольшая тайваньская фирма занималась производство комплектующих для американской компании Dell. Сотрудничество уплотнялось, и вот специалисты из Тайвани приехали в Америку, но не для переговоров со своим заказчиком Dell. Они приехали в магазин электроники с предложением поставлять компьютеры своего производства, которые были, конечно, дешевле техники Dell. Предложение было принято, а сейчас эта компания и известна под названием «Asus».


Пример 5: «Lego»: рентгеновские снимки

Конструкторы «Lego» — любимая игрушка многих детей. Все чаще клиенты стали жаловаться, что их дети проглатывают мелкие детали. Убирать их из производства «Lego» не решились, так как был риск потери спроса на продукцию. В ход пошло необычное решение проблемы: на мелкие детали компания наносила специальное вещество, которое было легко разглядеть на рентгеновском снимке, что облегчала задачу врачам обнаружить детали в желудках детей.


Похожие посты

Смотреть все

Подписаться на новости

Рассылка раз в две недели

Фонд помощи приютам животных с абсолютно открытой отчетностью.

Единственное в России мобильное приложение на тему помощи животным.

Волонтеры и сотрудники фонда каждый день делают мир лучше, оказывая помощь тем, кто в этом нуждается.

Адресная помощь на лечение.

Прием заявок от приютов и волонтеров.

Разные варианты оказания помощи.

Сделать доброе дело
Сайт фонда
Страница ВКонтакте

Контакты

+7-495-185-07-55 anna@iopet.ru

Разработчик

Vinchi Digital

+7-9106939339