Зообизнес

Крутые call to action для зоомагазина. Как продавать одной фразой?

Ваши тексты не работают? Клиенты приходят на сайт-лендинг, лайкают посты в соцсетях, читают статьи в блоге, но не покупают и даже не оставляют свои данные. Почему? Если вы хоть раз задавали этот вопрос, читайте дальше…

Попробуйте посчитать, сколько предложений ежедневно попадается вам на глаза. Реклама в соцсетях, десятки e-mailов в почтовом ящике, объявления на сайтах с контентом, билборды по пути на работу и домой. Голова кругом идет от многочисленных “купите”, “зарегистрируйтесь”, “подпишитесь бесплатно” и т. д. – так же и у ваших клиентов.

А вы хотите, чтобы ваш пост в инстаграм, лендинг, статью, рекламное объявление или письмо просматривали с мыслью “Я хочу это купить”, “Эту статью я ждал месяц”, “Как он узнал, что мне это нужно?! Он читает мои мысли?”.

Ваш главный помощник в завоевании любви клиента — меткая фраза call to action (призыв к действию).

1. Призыв к действию: примеры, по которым кликают

Кликабельный призыв к действию манит к себе покупателей и задерживает их на странице. Посетители получают то, что они искали, в обмен на электронный адрес.

♥ Призыв к действию на сайте: 6 примеров с 1-м целевым действием.

Не перегружайте людей множеством звонких призывов к действию. Избегайте двух call to action рядом, например, “напишите нам” и “закажите звонок”. Выберите один, а второй разместите несколькими экранами ниже.

  1. Хотите, чтобы ваша кошка мурчала больше? Переходите в наш интернет-магазин…
  2. У вас появился питомец? 2000р. в подарок на покупку зоотоваров!
  3. У вас есть видение. У нас — способ создать желаемое. Посмотрите, как мы можем вам в этом помочь. Приводите питомца в груминг-салон.
  4. Закажите оптом от 50шт с 50% скидкой и увеличьте в два раза прибыль вашего зоомагазина.
  5. Запишите питомца на уникальный груминг, пусть ваши подруги умрут от зависти!
  6. Добавьте продукт в корзину, чтобы сократить время на поиски нужного товара.

♥ Кнопка призыва к действию на сайте или рекламном модуле: 3 примера выделяться с помощью контраста.

Кроме цепляющего текста подберите правильный дизайн и цветовую гамму, чтобы выделить призыв. Ваше предложение должно четко читаться в первые 3-6 секунд.

  1. Один из самых выделяющихся популярных цветов для кнопки — красный. Его сложно не заметить. Именно поэтому “Магнит”, “М-Видео”, “Альфа-банк” и многие другие используют данный цвет в своей фирменной стилистике.
  2. Еще один выигрышный вариант — сделать фон белым (или черным), а кнопку цветной, заметно отличной от остального дизайна.
  3. Если вы решили разместить 2 кнопки (например, “купить” и “узнать больше”) на одном экране, сделайте одну из них менее заметной (например, прозрачной), а вторую выделите цветом.

2. Призыв к действию для получения контактов.

♥ 10 примеров call to action для всплывающих окон.

Хороший способ сбора e-mailов — всплывающее окно на весь экран или в нижнем левом/правом углу, появляющиеся при прокрутке страницы. Пользователи уже привыкли к вылетающим окошкам и баннерам, поэтому обратите особое внимание рекламному тексту. Главное, разместить правильный, не раздражающий призыв к действию:

  1. Получите $1 за подписку на новости нашего зоомагазина. 2$ – если заполните анкету питомца.
  2. Давайте сыграем в игру? Выиграете – с нас подарок, проиграете – с нас утешительный приз.
  3. Всего два шага отделяют вас от бесплатной услуги на выбор в нашей ветеринарной клинике. Укажите эл почту и нажмите ОК.
  4. Всегда есть время подумать! Давайте мы вышлем вам промокод на почту? Используйте его, когда будете готовы!
  5. Хотите мы бесплатно пришлем вам рекомендации от ветеринара по вашему питомцу. Вам необходимо лишь заполнить анкету животного или оставить номер телефона.
  6. Вы были у нас на сайте 5 минут и 2 секунды. Вы нашли то, что искали? Напишите нам, если остались вопросы.
  7. Для новых клиентов у нас всегда “Черная пятница” . До конца акции осталось 00:25:58 сек.
  8. Мы высоко ценим ваше время. Просто укажите ваш e-mail и в течение 5 минут мы вышлем конфиденциальную информацию о нашем котокафе, которую знают лишь только члены клуба.
  9. Узнавайте о распродажах зоотоваров первыми! Покупайте дешевле остальных! Оставьте свой e-mail или телефон.
  10. Есть вопросы? Оставьте свой телефон, и мы перезвоним через 30 секунд

♥ 7 примеров call to action для размещения на веб-странице.

Цель не только узнать e-mail, но удержать внимание пользователя на вашей веб-странице или аккаунте в социальных сетях.

  1. Привет! Мы тут разработали секретное решение для зоомагазинов и производителей зоотоваров. Интересно стать лидером рынка?
  2. Получите предложение, ответив всего на 5 коротких вопросов о вашем питомце.
  3. Эта кнопка нужна для того чтобы вы обратили на нее внимание! Меняем ваш e-mail – на вечную скидку 10% в нашем зоосалоне.
  4. ХОЧУ ПИТОМЦА! 10 полезных видео, которые помогут вам определиться, стоит ли вообще заводить домашнее животное!
  5. О чём мечтает ваш котик? Воспользуйтесь нашим замечательным виш-листом!
  6. Станьте обладателем секретного рациона вашего питомца за 0 рублей.
  7. Подпишитесь на исследования и чек-листы для владельцев зообизнесов России.

3. Слова, которые усиливают призыв к действию

Привлечь внимание за 6 секунд, удержать на странице, смотивировать нажать на кнопку и оставить контактные данные.

♥ 6 примеров call to action с активным глаголом.

Хотите повысить конверсию вашей страницы? Четко скажите посетителю, что он должен сделать. Вам могут помочь слова: “начните”, “скачайте”, “узнайте”, “читайте”, “спешите зарегистрироваться”. Например:

  1. Спешите получить консультацию ветеринарного специалиста, не выходя из дома!
  2. Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту по кормам – это бесплатно!
  3. Любите скидки? А мы любим их раздавать. Скачайте прайс и сами все увидите.
  4. 90% скачавших прайс-лист становятся нашими постоянными партнерами. Поспешите, действуют цены прошлого месяца!
  5. Первый приём и консультация ветеринарного врача – БЕСПЛАТНО. Узнайте подробности!
  6. Зарегистрируйся, оставь свой отзыв и получи пробники корма бесплатно…

♥ 8 примеров call to action с новизной и актуальностью

Используйте слова: “никогда не выпускался ранее”, “последний”, “единственный в своем роде” и другие, чтобы подчеркнуть уникальность вашего продукта или события.

  1. 10 лет мы создавали этот зоомагазин, тщательно отбирали поставщиков, ориентировались на отзывы постоянных покупателей и тестировали товары на своих питомцах. Нам есть чем вас удивить!
  2. 9 173 собак были обслужены в салоне только 2021 году. Только у нас каждый 10-й по счету питомец получает скидку 1000 рублей. Торопитесь!
  3. Обучайтесь грумингу из любой точки планеты: проходите базовые и продвинутые курсы, смотрите специализированные мастер-классы и трансляции от признанных профессионалов с многолетним стажем!
  4. Нет времени перевести своего верного друга? у нас есть уникальная услуга – такси для питомцев.
  5. Ваша кошка с характером? Наши специалисты помогут найти идеальные товары для ее счастливой жизни.
  6. Только у нас: наблюдайте за стрижкой Вашего питомца ОНЛАЙН прямо с вашего смартфона
  7. Я должен вам кое-что сказать. Я довольно активно продвигаю этот курс лекций по ветеринарии, так что уже совсем скоро его будет читать и ваш конкурент. И, возможно, он будет действовать быстрее. Успейте его опередить!
  8. Новые фишки, тактики и стратегии от известных предпринимателей. Внедрите их первыми в своем зоомагазине.

Не бойтесь удивлять и выходить за общепринятые рамки! Ломайте стереотипы, создавайте мини взрывы в голове потенциальных клиентов одной фразой, призывающей к действию. Практикуйтесь, отслеживайте конверсию, изучайте страницы конкурентов и лидеров рынка и учитесь на своих ошибках.

Главное, помните:

Научится создавать крутые call-to-action для своего зообизнеса – потребуется время. Подписаться на рассылку нашего блога ioPET.ru и первым получать идеи – всего 10 секунд! (ссылочка на подписку есть на главной странице)

Поделиться статьей

на главную