Зообизнес

Будущее розничных зоомагазинов

Российский и мировой рынок товаров для домашних животных демонстрирует уверенный рост, несмотря на усложнение некоторых бизнес-процессов на фоне обострения политической обстановки.

Прогнозируется, что розничные продажи в этом сегменте будут ежегодно увеличиваться на 8% вплоть до 2030 года – это один из самых высоких показателей среди всех направлений розничной торговли. Ожидаемый совокупный оборот индустрии к 2030 году составит $277 млрд. Несмотря на сложности, отрасль остается сильной и, как ожидается, сохранит этот статус в будущем.

Несмотря на большое количество интернет-магазинов, традиционная розничная торговля не утратила своего значения. Хотя и сегмент электронной коммерции во время пандемии вырос, возможность взаимодействия с покупателями в магазине не может быть воспроизведена в Интернете. В конце концов, 80% клиентов считают, что опыт, который предлагает компания, так же важен, как и ее продукты и услуги.

Универсальный магазин

Крупнейшие ритейлеры отрасли – Fressnapf, Petco, PetSmart и даже американский ритейлер Walmart – диверсифицировали свои предложения, чтобы предоставить владельцам домашних животных ряд универсальных услуг наряду с товарами для домашних животных. Крайне важно стать универсальным магазином для всех потребностей домашних животных. Это выходит за рамки собственных ветеринарных услуг и услуг по уходу и включает в себя более персонализированные элементы: например, индивидуальные программы обучения и индивидуальные планы питания. Для более мелких поставщиков это означает сотрудничество или партнерство с другими специализированными предприятиями в регионе, чтобы максимально использовать возможности концепции локального магазина.

Стать универсальным магазином также означает оставаться впереди отраслевых тенденций, поскольку вместе с гуманизацией домашних животных появляются новые категории продуктов: влажные салфетки, успокаивающие продукты, умные наполнители для кошачьих туалетов или пищевые добавки.

Впечатления в магазине

Нет ничего лучше, чем предлагать в магазине живых животных – разумеется, из высококачественных, регулируемых источников. Рука об руку с этим идут вольеры для животных, которые привлекают потребителя и ставят во главу угла благополучие животных. Это включает в себя привлекательный внешний вид, фоны с яркой естественной графикой, стратегически расположенное освещение, подчеркивающее ключевые особенности вольеров, а также дизайн, соответствующий виду животных, который позволяет животным демонстрировать свое естественное поведение. Кроме того, интерес будут стимулировать ограниченные по времени мероприятия, такие как бесплатные лакомства для домашних животных, возможности сфотографироваться, сезонные украшения и дни семейных дегустаций.

Ключевое слово «устойчивость»: от мешков для мусора и наполнителей до корма для домашних животных. Владельцы домашних животных ищут все, что является экологически чистым. Они отдают предпочтение брендам, которые соответствуют их ценностям ответственного выбора поставщиков, устойчивых методов производства и экологически чистых материалов. Положительный опыт покупок также включает в себя предложение тематических ассортиментов товаров. 

Автоматизация и устройства

Поскольку владельцы домашних животных очень хорошо разбираются в технологиях, прогнозируется значительный рост сектора технологий для домашних животных. Это часто отражает то, что мы видим и принимаем в своей жизни как люди. В этом случае все большую популярность приобретают носимые устройства для наших питомцев, такие как умные ошейники и GPS-трекеры. Благодаря передовым технологиям и анализу данных здоровье, активность и местоположение домашнего животного можно отслеживать в режиме реального времени. Владельцы домашних животных также будут продолжать полагаться на удобство автоматизированных систем кормления, чтобы обеспечить единообразное время приема пищи для домашних животных.

Тот факт, что люди действительно любят своих питомцев, является причиной увеличения темпов роста торговли товарами для животных. Популяция домашних животных растет во всем мире, домашние животные живут дольше, и мы готовы тратить на них больше. Это отличная возможность для ритейлеров заработать. Внедряя персонализированные услуги, экспериментальную розничную торговлю, устойчивые практики и инновационные технологии, они могут ускорить рост своего бизнеса.

Поделиться статьей

Рекомендованные статьи

на главную