IOPET.ru

Мировые новости. Блог.

Зооиндустрия. Питомцы. Life.

Design. Care. Inside.

Как сделать из своего любимого питомца звезду соцсетей?

December 4, 2017

 

Домашние животные с большой базой подписчиков в интернете могут зарабатывать тысячи или даже сотни тысяч долларов в год. В 2014 году ряд изданий сообщал, что интернет-сенсация Сердитый котик (Grumpy Cat) заработал 64 миллиона фунтов стерлингов за два года за счет продажи собственной линейки продукции, в том числе книг и фильмов, а также за счет спонсорских контрактов. Владелица кота, позже сообщила, что цифры неверны, но вот точную сумму дохода так и не назвала.

 

У Сердитого котика, чье страдальческое выражение мордочки появилось из-за выигрышной комбинации карликовости и неправильного прикуса, громадная фанбаза в интернете - около 2,3 миллионов подписчиков в Instagram, 8,7 миллионов в Facebook и 1,3 миллиона в Twitter.

 

Карьера этого котика началась, когда ему было всего несколько месяцев отроду. Его фотография появилась на популярном портале Reddit, и многие пользователи задались вопросом, не было ли изображение подвергнуто редактированию. Позже на Youtube появилось видео с этим котиком, которое набрало больше миллиона просмотров только за первые 24 часа.

 

Сейчас в империи Сердитого котика большая линейка сувенирной продукции, включающая в себя кружки, одежду, подушки, визитки и много другое. Котик был признан самым важным домашним питомцем 2017 года изданием Forbes. И Сердитый котик - не единственный питомец, достигший большой популярности в интернете.

 

Похожий на плюшевого медвежонка померанский шпиц Бу (Boo) - одна из самых известных собак Интернета. C 2009 года его страницу ведет его хозяйка Айрин Эн. О нем упоминала Хлое Кардашьян, певица Ke$ha. Шпиц Бу стал лицом компании Virgin America. Он также помогает собирать деньги на благотворительность.

 

Страницы с большим количеством подписчиков в социальных сетях очень привлекательны для различных фирм, которые ищут себе новых звезд для своих рекламных кампаний. Доходы звездных питомцев в первую очередь зависит от размера аудитории. Популярные страницы домашних питомцев особенно привлекательны для рекламодателей, потому что животные всегда "создают позитивный отклик у людей" и "нравятся всем".

 

Так что же делать, чтобы твой любимец стал звездой социальных сетей?

 

Должен ли питомец иметь необычную мордочку?

Не волнуйтесь, если у вашего драгоценного любимца нет кривозубой улыбки, злого взгляда или косоглазия. Чем более необычен зверек, тем больше он запомнится, но забавная мордочка - не самое главное. В животном шоу-бизнесе есть место для всего. Популярность вашего питомца будет зависеть от качества контента и того, как успешно вы общаетесь с пользователями в соцсетях.

Никто не знает, станет ли следующий 2018-й годом обычного джек-расселл-терьера или вашего милого питомца. 

 

Какой контент мне выкладывать в сеть?

Вам понадобятся качественные фото и видео, которые и станут основой вашего "бренда". Да, вам придется подумать над тем, какое послание будет "передавать" ваш питомец своими фото. Ваша чихуахуа гламурна? Ваша такса любит путешествовать? А ваш шпиц ужасный шутник? Все это должно быть отражено в ваших постах. Контент должен быть качественным и изобретательным, но универсального рецепта нет. Вам придется действовать методом проб и ошибок.

 

Как мне набирать базу подписчиков?

Первым делом вам нужно сконцентрироваться на привлечении пользователей в Instagram, путем комментирования их постов и написания тегов популярных аккаунтов в своих сообщениях. Ваши собственные посты в таком случае должны быть оригинальными, иначе все это будет похоже на спам и только раздражать людей.

Еще один путь к популярности - объединение усилий с другими пользователями. Например, мисс Лэйн пригласила на день рождения своей собаки Барри несколько знакомых владельцев собак с питомцами. Они сделали много фотографий и выложили их в своих аккаунтах с Instagram с соответствующими тегами. Теги - тоже очень важный момент.

Постите фотографии питомца ежедневно, два-три раза в сутки. Это ваша первая цель. Люди любят наблюдать за всей жизнью животного, так что лучше начать вести аккаунт в Instagram тогда, когда ваш любимец еще очень молод.

 

Хэштеги нужны? 

Хэштеги - тоже очень важно. Они привлекают к вам новых подписчиков. Ищите самые популярные хэштеги и вставляйте их в свои посты. Например - #коты или #котыинстаграма. Регулярно проверяйте, какие хэштеги находятся в трендах.

,

Должны ли быть какие-то особенные умения у моего любимца?

Если вы хотите сделать модель из своего питомца, то он должен хорошо себя вести и быть способным смирно сидеть долгое время. Если у него есть специальные таланты, вроде вращения обруча, скейтбординга или пения, то это будет хорошим бонусом, особенно в тех случаях, когда компания ищет себе звезду для съемок рекламы или фильма.

 

Фото facebook: @TheOfficialGrumpyCat, Boo The Dog

Please reload

Подписаться на новости

Рассылка раз в две недели

Please reload

Фонд помощи приютам животных с абсолютно открытой отчетностью.

Единственное в России мобильное приложение на тему помощи животным.

Волонтеры и сотрудники фонда каждый день делают мир лучше, оказывая помощь тем, кто в этом нуждается.

Адресная помощь на лечение.

Прием заявок от приютов и волонтеров.

Разные варианты оказания помощи.

Контакты

+7-495-185-07-55 anna@iopet.ru

Разработчик

Vinchi Digital

+7-9106939339