IOPET.ru

Мировые новости. Блог.

Зооиндустрия. Питомцы. Life.

Design. Care. Inside.

Котики как лекарство от астмы. Новое исследование ученых из Дании

Извините, любители собак, но у кошек теперь есть преимущество, согласно новому исследованию ученых из Дании.

Проживание с малых лет в доме с кошкой может уменьшить риск заболевания ребенка астмой или другими респираторными заболеваниями, такими как бронхит и пневмония. Об этом говорится в результатах исследования ученых из Дании, опубликованных в журнале аллергии и клинической иммунологии октябре 2017г.

Проживание в доме с собаками, по мнению ученых, не дает такой пользы.

В своих исследованиях ученые наблюдали за 377 датскими детьми. Специалисты искали определенный ген, который при активации в два раза увеличивает риск заболевания респираторными инфекциями и астмой. И как они выяснили, у детей, растущих в окружении кошек, вероятность появления этого специфического гена намного ниже, чем у остальных.

Но каким именно образом кошки препятствуют появлению этого гена? Исследователи все еще пытаются найти ответ на этот вопрос. Возможно, кошки являются переносчиками полезной бактерии, передающейся детям, считает ученый Якоб Стокхольм.

"Если мы сможем понять этот механизм, то для нас откроются возможности по предотвращению заболевания астмой у детей", - говорит Стокхольм.

Это исследование очень важно, поскольку показывает зависимость обстановки при ранней жизни ребенка и поведением генов.

Фото pixabay.com По материалам telegraph.co.uk

Подписаться на новости

Рассылка раз в две недели

Фонд помощи приютам животных с абсолютно открытой отчетностью.

Единственное в России мобильное приложение на тему помощи животным.

Волонтеры и сотрудники фонда каждый день делают мир лучше, оказывая помощь тем, кто в этом нуждается.

Адресная помощь на лечение.

Прием заявок от приютов и волонтеров.

Разные варианты оказания помощи.

Сделать доброе дело