Зообизнес

101 причина выбрать компанию RICH BREED (PerseiLine)

логотип Rich breed

1. Более 2000 наименований зоотоваров.
2. Несколько лет подряд входим в число самых посещаемых стендов на главной отраслевой выставке страны ПаркЗоо
3. Продукция RICH BREED есть во всех регионах России, ряде стран СНГ и Европы.
4. Работаем с разными каналами продаж: оптовые компании, традиционные зоомагазины, питомники, ритейл, маркетплейсы.
5. Наш ассортимент содержит самые востребованные категории аксессуаров: когтеточки, домики, спальные места, игрушки, переноски, средства по уходу, амуниция…
6. Даже самый небольшой зоомагазин может на 70-90% закрыть свою потребность в категории аксессуаров для собак и кошек.
7. Нам каждые несколько часов поступают запросы: «вас можно продавать на маркетплейсах…?»
8. Реализуем свою продукцию на маркетплейсах самостоятельно.
9. На текущий момент бренд RICH BREED является одним из лидеров продаж в своих зоокатегориях на Wildberries.
10. Наши товары так же можно найти на маркетплейсах OZON и Lamoda


11. Десятки тысяч положительных отзывов.
12. Компания имеет несколько цехов разного направления: швейное производство, цех амуниции, столярный цех, фасовка и другие.
13. Швейный цех расположен в г. Иваново, текстильном центре России: широкий выбор тканей и профессиональных мастеров.
14. 80% всех изделий – собственная разработка.
15. Крайне небольшая доля импортного ассортимента.
16. Регулярно расширяем складские площади и создаем новые рабочие места.
17. Каждую неделю выпускаем новый товар
18. Каждый месяц – взрывной проект.
19. Товар доставляем до удобной заказчику транспортной компании
20. Бесплатная доставка до Москвы, Санкт-Петербурга


21. Доставка в Москву ежедневная.
22. Бесплатная доставка до близлежащих к Иваново областей: Ярославская, Владимирская, Нижегородская.
23. Минимальный заказ от 25 000 рублей.
24. Кроме оптовых цен, дополнительная скидка при заказе от 70 000 рублей.
25. Дистрибьюторам и любимым клиентам – спецусловия.
26. Заказчик может выбрать удобную ему форму оплаты.
27. Проводим акции и распродажи.
28. Журнал «Генеральный директор» назвал нас «голубым океаном» в своей отрасли.
29. Ряд наших товаров является эксклюзивом не только в России, но и мире.
30. Первые лежанки с голографическим эффектом. Цветопередача меняется при разном освещении. Серия Экспириенс


31. Первые сумки-переноски с термо-эффектом. Серия Лайк-термо.
32. Первые лежанки, на которых можно делать надписи. Серия Аватар
33. Первые спальные места, светящиеся в темноте. Серия Люминаррр
34. Первые зоотовары, дизайн которых разработал искусственный интеллект. Серия Дизайн ИИ
35. Slim-когтеточки. Невероятно тонкие, без потери своих свойств.
36. Первые зоотовары с иллюзией. Изображение на них оживает, если сфокусировать взгляд.
37. Первые домики для животных, меняющие цвет от вашего прикосновения. Серия Хамелеон.
38. Эксклюзивная серия ДИЗАЙН – первыми стали использовать профессиональную фотопечать для огромного количества аксессуаров для животных.
39. Именно лежанку из этой серии мы дарили коту Бари Алибасова
40. Товары RICH BREED  – это еще продукция с дополнительной ценностью для покупателя за те же деньги.


41. Первые в мире зоотовары с оживающей этикеткой.
42. Питомец получает необходимый аксессуар, а его владелец интерактивное развлечение для себя или детей.
43. В мобильном приложении PerseiLine можно поиграть с супермилыми животными – щенком Dogpers и котенком Catpers.
44. Так же в приложении доступна функция Pet Vision – посмотри на мир глазами животных.
45. В 2023 году запустили масштабный процесс изменений: ребрендинг названия с PerseiLine на RICH BREED, изменение дизайна упаковок и этикеток, новая концепция развития компании.
46. Новая концепция этикеток. Полная смена дизайна, яркий, акцентный цвет. Выделяем особенные товары дополнительными вкладышами. Максимум информации.
47. Удобный сервис для отслеживания заказа. В два клика мышкой b2b-покупатель видит весь путь своего заказа от принятия заявки менеджером до каждого из этапов сборки на складе.
48. У нас есть свой маскот собака-робот Rich
49. Следим за трендами рынка, стараемся быть на волне клиентских предпочтений, а иногда и сами создаем тренды.
50. Вводим в обиход новые нарицательные слова. Например, в 2014 году так ввели “антикоготки”.


51. О нас пишут федеральные СМИ: «АиФ», «COSMOPOLITAN», «РБК», «VC.ru» и другие.
52. Не просто создаем товары для питомцев, а раздвигаем границы зооиндустрии.
53. Создали самый чёрный в мире домик для питомцев.
54. Собственный новостной ресурс ioPET.ru.
55. Мировые зооновости и другая полезная информация для всех, кто в зоотеме. Без купюр и предвзятости.
56. Каждые две недели – рассылка блога ioPET, делимся текущими событиями в зоондустрии с нашими клиентами.
57. Активное ведение соцсетей Telegram и ВКонтакте – Анонсы товаров, зооновости, конкурсы и масса полезной информации
58. Каждые две недели делаем рассылку прайса и анонсируем новинки.
59. Ведем канал на YouTube с обзорами наших изделий
60. Создали подробный WEB-каталог всего нашего ассортимента


61. Прайс-лист является удобным бланком заказа с огромным количеством изображений.
62. Предоставляем клиентам фотографии продукции для их интернет-магазинов.
63. Ежедневно идет работа над новыми товарами и проектами, тестируем гипотезы, изготавливаем образцы.
64. Внутри компании существует план по выпуску новых проектов на полгода вперед.
65. Отдаем предпочтение новым технологиям.
66. Подобно товарам «красная цена» в супермаркете, в каждой категории товаров есть изделия с максимально низкой стоимостью. Серия Lowcost.
67. Серия Lowcost – самый маржинальный товар для зоомагазинов.
68. Например: когтеточка от 65 руб, лежанка от 246 руб, дразнилка от 42 руб
69. Ряд товаров выпускаются в расцветке МИКС. Для того, чтобы в одном и том же городе в разных зоомагазинах дизайны были разные. Но товар и бренд один.
70. Большой ассортимент амуниции из стропы, покрытой полимерной оболочкой и имеющей суперсвойства.


71. Серия ЛОФТ – одна из самых народных и популярных серий спальных мест. Идеально смотрится в современных интерьерах.
72. Мех в наших изделиях особый, ультрамягкий, с которого легко удаляется шерсть.
73. Лайфхак от покупателей: на нашем мехе можно делать надписи.
74. Беспоролоновая технология для изготовления домиков, вигвамов. Они сразу держат форму сразу после распаковки (в отличие от их поролоновых аналогов).
75. Серия #бронебагаж – коллаборация с известным котиком Виктором, которого не пустили в салон самолета из лишнего веса.
76. С каждой проданной лежанки #бронебагаж – 100 рублей отчисляем в благотворительный фонд.
77. Каждая когтеточка PerseiLine имеет в комплекте пакетик с кошачьей мятой. Покупателю не придется дополнительно приобретать средство для приучения.
78. Ввели понятие «Площадь царапания», сокращенно – SS (от англ. square scratching). Обозначается в квадратных сантиметрах. Теперь покупателю гораздо удобнее сравнивать полезность разных моделей когтеточек
79. Подушки ДИЗАЙН. Разработали как матрасы для питомцев, но часто покупают владельцы – для интерьера, в машину.
80. Когтеточки БРУТАЛ – служат владельцам как мебель в стиле ЛОФТ.


81. Продукция RICH BREED сертифицирована.
82. Проверенные годами поставщики сырья.
83. Тщательный подход к выбору материалов.
84. Большое разнообразие расцветок, стильных решений.
85. От классических зоотоваров до эксклюзивных крутых изделий.
86. Дизайн. Аксессуары для животных покупают владельцы, именно для их положительных эмоций работает наш дизайнер.
87. Все меньше и меньше компаний в России, связанных с зообизнесом, которые никогда о не слышали о RICH BREED.
88. Постоянно работаем над имиджем бренда.
89. Создали виртуальный 3D-шоурум. Точный аналог стенда на выставке ПаркЗоо-2023.
90. RICH BREED – первый производитель, защитивший свои изделия по технологии blockchain/


91. Наши каталоги продукции не похожи на традиционные. «Каталог RICH BREED 2023-24. Свежий номер» это каталог-журнал. Кроме информации о товарах, в нем много полезной информации для зообизнеса и продавцов зоомагазинов.
92. Показали как домашние животные видят упаковки своих кормов.
93. Специально для мужской части зообизнеса – проект #perseilineMODELS. Девушки из известных мужских журналов приобретают нашу продукцию.
94. Мы писали открытое письмо Тиму Куку.
95. Владелец компании Александр Буров – является операционным директором.
96. В 2023 году он получил награду в номинации “Лучший предприниматель в сфере зооиндустрии” на Международной премии Best Business Awards 2023
97. О бизнесе от первого лица он рассказывает в Telegram-канале
98. Эксклюзивные товары, маркетинг, дополненная реальность – симбиоз всех этих составляющих превращает нас в “белую ворону” в своей сфере и кардинально отличает от конкурентов.
99. Верим, что возможности рынка зооиндустрии не раскрыты и обязательно это исправим.
100. Больше, чем просто товары для животных…. кое-что еще… А самые крутые проекты впереди…

Становитесь нашими партнерами друзьями!

P.S.

Мы забыли 101-ю причину)
101. Только компания RICH BREED открыто делится 101 причиной почему с нами выгодно сотрудничать.

Поделиться статьей

на главную