IOPET.ru

Мировые новости. Блог.

Зооиндустрия. Питомцы. Life.

Design. Care. Inside.

Новый отчет Purina: тенденции благополучия домашних питомцев


Крупнейший производитель кормов для животных Purina опубликовал социальный отчет под названием «Purina в обществе», где были обозначены тенденции, оказывающие непосредственное влияние на сферу по уходу за домашними любимцами.

Помимо всего прочего, в отчете содержалась информация о сохранении окружающей среды и развитии сообществ.

Отчет стал третьим для производителя. В нем подробно описаны социальные достижения Purina на Востоке, в Африке и Европе. За 2019-2020 годы целью компании была реализация трех крупных проектов:


1. Улучшение качества жизни домашних питомцев и их хозяев

Правильное питание — основополагающий принцип обеспечения высокого уровня жизни животных. В связи с этим, Purina постоянно создает инновации в данной сфере. В течение двух прошедших лет компания представила 37 новых продуктов. Самой большой отклик в обществе получил корм для кошек Pro Plan LiveClear, который делает шерсть кошек менее аллергенной. Также в составе продукции отсутствуют искусственные красители.


2. Развитие местных сообществ

Purina поддерживает партнеров, благотворительные организации, приюты, а также людей, оказавшихся в сложных ситуациях. Так, во время пандемии коронавируса Purina оказала помощь европейским приютам на 3 миллиона порций кормов, из которых 200 тонн кормов было передано приютам в России.

В России компания реализует крупный проект «Мы — твои друзья», в рамках которого школьников обучают ответственно относится к домашним животным.

Также нельзя не отметить онлайн-платформу «Друг для Друга», благодаря которым животные из приютов нашли свой дом.


3. Сохранение окружающей среды

При реализации своих проектов Purina старается максимально снизить негативное воздействие на окружающую среду. Так, к 2025 году все упаковочные материалы производителя будут пригодны для вторичной обработки. А к 2050 году группа Нестле планирует минимизировать выброс углекислого газа в атмосферу.


Также в отчете было обозначено 8 отраслевых тенденций Purina:

1. Рост числа людей, у которых есть домашние питомцы

2. Корректировка методик работы, в связи с переходом на удаленный формат

3. Прирост доли e-commerce, за счет дистанцирования

4. Поиск новых источников белка, т.к. появился дефицит ингредиентов

5. Ориентир на «натуральность» при создании продуктов для людей и животных

6. Развитие прогрессивного мышления в области содержания домашних животных

7. Разработка персонализированного питания

8. Разработка новых требований к корпоративным процессам


По словам регионального директора Purina Джорджио Весприни, компания смотрит в будущее и готова к новым достижениям.

Похожие посты

Смотреть все

Подписаться на новости

Рассылка раз в две недели

Фонд помощи приютам животных с абсолютно открытой отчетностью.

Единственное в России мобильное приложение на тему помощи животным.

Волонтеры и сотрудники фонда каждый день делают мир лучше, оказывая помощь тем, кто в этом нуждается.

Адресная помощь на лечение.

Прием заявок от приютов и волонтеров.

Разные варианты оказания помощи.

Сделать доброе дело
Сайт фонда
Страница ВКонтакте

Контакты

+7-495-185-07-55 anna@iopet.ru

Разработчик

Vinchi Digital

+7-9106939339